Передача машин скорой медицинской помощи Свердловской области

В Петербурге погибла узбекистанка из-за грубых нарушений врачей

1278
(обновлено 16:39 16.01.2018)
Как сообщается, 30-летняя Гульсора обратилась в частную клинику, в которой для детального осмотра врачи сделали пациентке местную анестезию

ДУШАНБЕ, 14 янв — Sputnik. В Санкт-Петербурге погибла уроженка Узбекистана из-за ошибки врачей, сообщают местные СМИ.

Причиной ее смерти стала аллергическая реакция немедленного типа по типу анафилактического шока на "наропин" (обезболивающее средство).

Как сообщается, 30-летняя Гульсора обратилась в частную клинику, в которой для детального осмотра врачи сделали пациентке местную анестезию.

Уже после первого введения "наропина" у пациентки начались приступы судорог, однако ей продолжали вводить препарат, а скорую помощь вызвали через 20 минут после первого приступа, только тогда, когда во время третьего приступа из-за судорог у женщины остановилось дыхание и кровообращение.

Установлено, что Гульсоре ввели 85 миллилитров раствора местного анестетика, хотя обычно в подобных случаях вводится 1-2 мл.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по части 2 статьи 109 УК РФ "Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей".

Напомним, 8 ноября в двух больницах столицы Узбекистана с небольшим интервалом скончались три девочки, родные сестры, в возрасте четырех, семи и десяти лет, доставленные с подозрением на отравление. Была назначена комплексная судебно-медицинская и судебно-химическая экспертиза.

Результаты официальной судмедэкспертизы показали, что девочки погибли после применения гипотензивного лекарственного препарата (снижающего артериальное давление), что привело к интоксикации организма и сердечно-сосудистой недостаточности.

1278
Теги:
уроженка Узбекистана, Санкт-Петербург, Медицина и здоровье
Комментарии
Загрузка...